Одной из составных частей организуемого в нашей стране надувания 80% победы Путина является борьба за традиционные ценности. Под традиционными ценностями наши депутаты и все, кто так или иначе участвует в промывании мозгов населению пропагандой, понимают всё что не попадя - от защиты яхты патриарха Кирилла от случайных фото до борьбы против несуществующей организации "ЛГБТ".
Особенную остроту в настоящий момент госмашина пытается придать вопросу об абортах. Власть пытается такими средствами, с одной стороны, создать Путину удачную политическую повестку для его так называемой предвыборной кампании; с другой стороны, болтуны, заседающие на телевидении и в думе, считают, что мерами по борьбе с абортами можно увеличить рождаемость, которая в нашей стране последние два года летит в тартарары, и даже Росстат проболтался о том, что к 2030 году даже при интеграции новых территорий и неконтролируемом завозе трудовых мигрантов население России сократится ещё на 3 млн человек. Естественно, по мнению чинуш, в этом виноваты отнюдь не надвигающаяся экономическая катастрофа, инфляция, вал уличной преступности, сокращение программ льготной ипотеки и, наконец, угроза мобилизации, а именно аборты. Такова логика современных правителей нашей страны.
Шаги к уничтожению права на аборт в нашей стране власти делают уже давно, но теперь речь идёт об открытом наступлении на права женщин. Каким образом? Дума не идёт на открытое включение религиозных норм о запрете абортов в законы, иначе нашу страну уже можно было бы сравнить с католической Польшей или исламским Ираном, где местные власти попросту запретили любые аборты. Вместо этого идёт ползучий процесс отъёма прав женщины.
Так, уже в 4 областях нашей страны под давлением православной церкви власти приняли законы о запрете проведения абортов в частных клиниках. Но на долю этих клиник приходится всего лишь 14% всех абортов. Почему? Потому что у населения попросту нет денег на платную медицину. В государственных учреждениях прямого запрета на аборт нет, но есть косвенные средства заставить несчастную девушку, уже обратившуюся за абортом ввиду сложного жизненного положения, всё-таки родить. В ход идут все возможные средства: от поповских душеспасительных проповедей до УЗИ, где маме как бы невзначай дают послушать стук сердца - всё это нацелено на то, чтобы максимально оттянуть проведение аборта до ситуации, когда медикаментозный (через таблетки) аборт уже невозможен и нужно хирургическое вмешательство. Ложиться под нож мало кому приятно, вот женщины и рожают, но дети далеко не всегда приносят счастье, и мы сталкиваемся с ситуацией, когда новорождённых попросту выбрасывают в помойку. Это происходит сплошь и рядом. Именно по этой причине у нас такая высокая детская смертность в 21 веке.
В погоне за липовыми цифрами, от которых зависят премии руководства больниц, врачи по указанию властей идут на выполнение таких регламентов, которые в конечном итоге ломают жизнь матери, ломают жизнь ребенку и в лучшем случае оставляют его в неполной семье. Проблема безотцовщины сегодня сравнима с ситуацией после Великой Отечественной.
В нашей истории это уже не первая кампания по борьбе с женщинами. Всё это уже было в 1936 году, когда по указанию Сталина был принят декрет, запрещавший аборты полностью. Это было одним из самых паскудных решений кремлёвского диктатора на пути ликвидации завоеваний Октября, годовщину которого сегодня власти стараются не вспоминать.
Право и фактическая возможность женщины провести аборт стали реальностью благодаря политике Ленина и большевиков. В декрете СовНаркома в 1920 году прямо указано:
За последние десятилетия как на Западе, так и у нас возрастает число женщин, прибегающих к прерыванию своей беременности.
Pаконодательства всех стран борются с этим злом путём наказаний как для женщины, решившейся на выкидыш, так и для врача, его произведшего.
Не приводя к положительным результатам, этот метод борьбы загнал эту операцию в подполье и сделал женщину жертвой корыстных и часто невежественных абортистов, которые из тайной операции создали себе промысел.
В результате до 50% женщин заболевают от заражения и до 4% из них умирают.
Рабоче-Крестьянское правительство учитывает всё зло этого явления для коллектива. Путём укрепления социалистического строя и агитации против абортов среди масс трудящегося женского населения, оно борется с этим злом и, широко осуществляя принципы Охраны Материнства и Младенчества, предвидит постепенное исчезновение этого явления.
Но пока моральные пережитки прошлого и тяжёлые экономические условия настоящего ещё вынуждают часть женщин решаться на эту операцию, Народный Комиссариат Здравоохранения и Народный Комиссариат Юстиции, охраняя здоровье женщины и интересы расы от невежественных и корыстных хищников, и считая метод репрессий в этой области абсолютно не достигающим цели, постановляет:
I. Допускается бесплатное производство операции по искусственному прерыванию беременности в обстановке советских больниц, где обеспечивается её максимальная безвредность.
Ситуация со смертностью и тяжестью для женщин совершенно не изменилась. Часто ребёнок для женщины-работницы превращается в тяжелое обременение её материального положения, скатывающее жизнь в нищету. Надо полагать, что как тогда, так и сейчас коммунисты гораздо больше, чем все горе-эксперты и болтуны-демагоги правящего класса понимают, что действительно является коренными интересами всего народа, чьи права сегодня грубо попираются каждым, кого народ пока ещё не может призвать к ответу.
Дата публикации: 1 декабря 2023 г.